Региональная инновационная площадка (РИП) "Инновационный центр книги в дошкольной образовательной организации как структурная единица образовательной среды" (2022 - 2024 гг)
Приказ Департаента образования Ивановской области от 23.12.2021 № 1346
Цель проекта: создание модели образовательной среды в ДОО для гррупп раннего и дошкольного возраста на основе ресурсов инновационного центра книги.
Ожидаемые результаты:
* создана и оформлена модель образовательного процесса в ДОО для групп раннего и дошкольного возраста с использованием ресурсов инновационного центра книги "Читариум"
* предлагаемая модель позволяет реализовать образовательную ддеятельность с учетом современных (актуальных) тенденций дошкольного образования;
* полученный опыт представлен в педагогическом сообществе на семинарах, конференциях, в публикациях.
Осуществленные мероприятия в рамках работы РИП.
Федеральная инновационная площадка "ДоброМир" проекта "Школа позитивных привычек" благотворительного фонда "Образ Жизни" (действует с 2022 года)
Цель - позитивная социализация и творческое развитие детей в театрализованнной деятельности.
Ожидаемые результаты:
* дети освоят адекватные способы решений в различных жизненных ситуациях;
* дети проявляют эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, в том числе к миру искусства
* дети проявляют эмоционально-ценностное отношение к дружбе и добру, чутко реагируют на несправдливость, чужую боль, беду и неудачу.
Формы работы:
* моделирование различных жизненных ситуаций,
* включение ребят в посильные добрые дела,
* беседы, чтение художественной литературы;
* театр, театрализация (театр на столе);
* продуктивная творческая деятельность
Мероприятия, осуществленные в рамках ФИП можно посмотреть здесь.
Муниципальная опорная площадка "Soft skills для дошкольниковили организация образовательного процесса в ДОО с целью формирования актуальных личностных компетенций у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" (завершен)
Цель: Создание модели воспитательно-образовательной деятельности в дошкольной организации, обеспечивающей развитие у детей дошкольного возраста компетенций, служащих основой для формирования soft skills.